ВЦИОМ: Каждый второй из тех, кто обращался в медучреждения за последний год, остался доволен оказанной медпомощью
ВЦИОМ: Каждый второй из тех, кто обращался в медучреждения за последний год, остался доволен оказанной медпомощью
ВЦИОМ: Каждый второй из тех, кто обращался в медучреждения за последний год, остался доволен оказанной медпомощью
По данным исследования ВЦИОМ, 49% из тех, кто в течение года обращался в бюджетные медицинские учреждения, остался доволен оказанной медицинской помощью.
В 2019-2021 году из тех, кто обращался за медицинской помощью в течение года, довольны были 38%.
Пациентоцентричность в действии:
Минздрав России уделяет большое внимание этому вопросу: в рамках национального проекта «Здравоохранение» ремонтируются, строятся и переоснащаются медицинские организации, осуществляется обучение специалистов;
Меняются и процессы внутри медицинских организаций — все процессы рассматриваются с точки зрения жизненных ситуаций и с учётом того, чтобы сделать получение медицинской помощи проще, быстрее и доступнее для пациента;
Дистанционная запись к врачу, возможность доступа к своей медицинской информации через сервис «Моё здоровье» так же позволяют сделать медицинскую помощь доступнее, сократить сроки ожидания и повысить удовлетворённость медицинской помощью;
Кроме того, в рамках модернизации первичного звена здравоохранения строятся и ремонтируются поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории, закупаются автомобили для довоза маломобильных групп граждан на профилактические осмотры. Также разработан и внедряется в регионах брендбук «Службы здоровья», который включает в себя ряд требований: от того, как должна выглядеть медицинская организация внутри и снаружи, до рекомендаций к оформлению навигации внутри здания и к внешнему виду медперсонала. Все это позволяет создать комфортные условия для нахождения пациента в медорганизации и для работы медперсонала.
По данным исследования ВЦИОМ, 49% из тех, кто в течение года обращался в бюджетные медицинские учреждения, остался доволен оказанной медицинской помощью.
В 2019-2021 году из тех, кто обращался за медицинской помощью в течение года, довольны были 38%.
Пациентоцентричность в действии:
Минздрав России уделяет большое внимание этому вопросу: в рамках национального проекта «Здравоохранение» ремонтируются, строятся и переоснащаются медицинские организации, осуществляется обучение специалистов;
Меняются и процессы внутри медицинских организаций — все процессы рассматриваются с точки зрения жизненных ситуаций и с учётом того, чтобы сделать получение медицинской помощи проще, быстрее и доступнее для пациента;
Дистанционная запись к врачу, возможность доступа к своей медицинской информации через сервис «Моё здоровье» так же позволяют сделать медицинскую помощь доступнее, сократить сроки ожидания и повысить удовлетворённость медицинской помощью;
Кроме того, в рамках модернизации первичного звена здравоохранения строятся и ремонтируются поликлиники, фельдшерско-акушерские пункты, врачебные амбулатории, закупаются автомобили для довоза маломобильных групп граждан на профилактические осмотры. Также разработан и внедряется в регионах брендбук «Службы здоровья», который включает в себя ряд требований: от того, как должна выглядеть медицинская организация внутри и снаружи, до рекомендаций к оформлению навигации внутри здания и к внешнему виду медперсонала. Все это позволяет создать комфортные условия для нахождения пациента в медорганизации и для работы медперсонала.
22.11.2022