Детский ортопедический санаторий «Пионерск»
Федеральное государственное бюджетное учреждение Минздрава России

Список литературы


  1. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учеб. для студ. сред. и высш. пед учеб. заведений / Е.А. Медведева, Т.А. Добровольская. – М., 2001.
  2. Баранова Э.А. Введение в детскую психологию. – М., 2006.
  3. Гройсман А.Л., Росляков А.Ф. Теория и практика театрализованной и ролевой психокоррекции. – М., 1993.
  4. Дедушка А.И. Психологическая работа с подростковыми группами: создание дружного коллектива. – СПб., 2007.
  5. Дубровина И.В. и др. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / И.В. Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина. – М., 1998.
  6. Зак А.З. Познавать, играя. Развитие познавательных способностей детей 5 – 12 лет. Учебно-методическое пособие. – М., 1993.
  7. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. – М., 2008.
  8. Копытин А.И. Основы арттерапии. – СПб., 1999.
  9. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1997.
  10. Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения. – М., 2007.
  11. Кулинцова И.Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок. – СПб., 2008.
  12. Макшанов С.И., Хрящева Н.Ю., Сидоренко Е.В. Психогимнастика в тренинге. – СПб., 1993.
  13. Родина М.И., Буренина А.И. Кукляндия. Учебно-методическое пособие по театральной деятельности. – СПб., 2006.
  14. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. – М., 2000.
  15. Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков: система работы, диагностика, тренинги. – М., 2006.
  16. Хухлаева О.В. Тропинка к своему «Я»: Уроки психологии в средней школе. – М., 2005.
  17. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. – М., 1995.
  18. Щетинина А.М. Социализация и индивидуализация в детском возрасте. – Великий Новгород, 2004.