Методика «Создание условий для социальной реабилитации и интеграции в общество детей-инвалидов средствами драматерапии в санатории «Пионерск»
Составители: Камалова Оксана Александровна, Незер Ольга Александровна.
Для интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создание специальных условий, способствующих их социальной реабилитации, интеграции в общество. Таким детям необходимо не только наблюдение за различными явлениями и событиями, но и осуществление действий с окружающим их миром.
«Методика социальной реабилитации детей-инвалидов средствами драматерапии» разработана в рамках проекта «Создание условий для социальной реабилитации и интеграции в общество детей-инвалидов средствами культуры и искусства в санатории «Пионерск».
Для интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья необходимо создание специальных условий, способствующих их социальной реабилитации, интеграции в общество. Таким детям необходимо не только наблюдение за различными явлениями и событиями, но и осуществление действий с окружающим их миром.
«Методика социальной реабилитации детей-инвалидов средствами драматерапии» разработана в рамках проекта «Создание условий для социальной реабилитации и интеграции в общество детей-инвалидов средствами культуры и искусства в санатории «Пионерск».
- Эпидемиология
- Этиопатогенез
- Правильная осанка
- Деформации грудной клетки
- Дефекты осанки
- Деформации конечностей
- Искривления позвоночника
- Деформации таза
- Диагностика
- Восстановительное лечение
- Программа 1: Реабилитация врожденных пороков развития позвоночника, тяжелых пороков осанки и боковых искривлений позвоночника
- Программа 2: Реабилитация детей с некрозами костей (остеохондропатиями)
- Программа 3: Реабилитация детей с остеопорозом
- Программа 4: Реабилитация пациентов с ревматическими заболеваниями
- Программа 5: Реабилитационное лечение ожирения и других приобретенных деформаций конечностей у детей
- Программа 6: Реабилитация детей с врожденными пороками развития и деформациями мышечно-костного строения скелета
- Введение
- Принципы создания методики
- Средства реализации
- Позиция педагога
- Ожидаемые результаты
- Предтечи, разновидности, последователи
- Возрастные особенности детей младшего школьного возраста
- Возрастные особенности детей среднего школьного возраста
- Содержание УВП и процессуальная характеристика
- I Блок занятий для детей младшего школьного возраста
- II Блок занятий для детей среднего школьного возраста
- Апробация и внедрение результатов исследования
- Список литературы
- Материально-техническая база